Торговые центры
Как мы любим пройтись за покупками!
Современное общество имеет определённый "сдвиг" на вопросе походов по магазинам. Есть даже болезнь, которая так и называется - шопоголик. Говорят, её очень сложно лечить.
Однако, людей можно понять - в наше время понятия "молл", "шопинг-центр", "торговый центр" неразделимо связаны с определённой степенью комфорта и уюта, которую дают такие здания - множество магазинов под одной крышей, хорошая отделка помещений, возможность оставить маленьких детей в специальной комнате, где с ними займутся рисованием, лепкой или веселыми играми; Детские праздники, большие фуд-корты со множеством маленьких ресторанчиков и просто лавок фаст-фуда различной степени вредности...
Отдельно стоит упомянуть, что в хорошем торговом центре заняты очень большие площади, закрытые крышей, и всегда свежий воздух.
Мы любим, сидя за столом в ресторанчике, чувствовать запах только той еды, которую кушаем сами. Мы любим, разгуливая по магазинчику, не чувствовать запах одежды, в массе висящей вокруг.
Поэтому одна из очень немаловажных, но при этом абсолютно невидимых (при хорошем проектировании) деталей торгового центра - вентиляция.